МАДОУ Аксиньинский д|с общеразвивающего вида «Василёк»
|
Развлечение «Секреты дорожной азбуки»
19 мая [пн]
Развлечение «Секреты дорожной азбуки» Цель. Способствование обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. Задачи. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами по развитию у детей навыков безопасного поведения на улице. Ход. Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы побеседовать на очень важную для всех тему: как обеспечить безопасность свою и своих детей на дорогах. А сейчас поприветствуем участников игровой программы «Юный пешеход». Везде и всюду правила, их надо знать всегда. Без них не выйдут в плаванье из гавани суда. Выходит в рейс по правилам полярник и пилот, Свои имеют правила шофёр и пешеход. По городу, по улице не ходят просто так: Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Всё время будь внимательным и помни наперёд: Свои имеют правила шофёр и пешеход! Презентация «Смешарики» Песня «Светофор» Игра «Собери картинку». Командам собрать светофор. Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства. Отвечают команды по очереди. - На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке). - Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед). - Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед). - Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету). - На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете). - Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа). - На чем катался Кай? (На санках). - На чем поехал в Ленинград человек рассеянный? (На поезде). Баба-Яга: Я летала на метле, Побывала я везде. Светофоров не видала, Правила все нарушала. Эх, пляши, моя метла! Ты пляши, старайся. Как увидишь светофор, Выше поднимайся! Баба-Яга: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Ой, ну и долго же я летела. Пальцы аж замерзли. Не поможете мне их согреть? Дети встают и с Бабой Ягой делают пальчиковую гимнастику. "Правила дорожного движения" Две педали крутят ноги, (раскрытыми ладонями выполняем круговые движения) Мчат колеса по дороге (вращаем согнутыми в локтях руками) Я рулю, куда хочу - Влево, (имитируем, что держим руль и поворачиваем в лево ) Вправо покачу (вправо) то в перед, (кулачками обеих рук совершаем круговые движения) А то назад (назад) Нажимаю тормоза (обеими ладонями жмем на стол) Баба-Яга: Ой, согрелись я ребята! А, Кощей противный, послал меня в далекий лес и говорит: Яга, лети как можно быстрее, по сторонам не смотри. А я в результате шишки набила! Торопилась, по сторонам не смотрела, но все-таки заметила: на дорогах какие-то знаки висели. Я их сфотографировала. Не знаете, что это за знаки? Баба-Яга (показывает дорожные знаки) А что бы лучше рассмотреть их посмотрим на волшебный экран. Баба-Яга: Почему одни знаки красного цвета, а другие синего? Ответы детей: красные-запрещающие, синие-указывающие. Баба-Яга: Молодцы, ребята! Теперь я буду обращать внимание на дорожные знаки, а Кощея слушать не стану. Давайте поиграем! Я на метле, а вы возьмите рули и полетели! Проводится п/игра «Угадай, куда ехать!». По команде «Налево!», «Направо!» дети поворачивают налево или направо и продолжают движение. По команде «Задний ход!» пятятся как раки, по команде вперед идут прямо. Баба-Яга: Молодцы! Ребята, а скажите мне, почему у вас всё так дружно получается? Дети отвечают. Баба-Яга: Ребята, я тоже хочу с вами дружить. Ведущий: Я предлагаю станцевать танец «Дружба», а тебе Яга посмотреть, как у них это дружно получается. Баба-Яга: Спасибо ребята! Ну, а теперь мне пора возвращаться в свой волшебный лес. Я обязательно расскажу всем, чему я у вас тут научилась. Ведущий: Наша игра закончилась. Я хочу, чтобы вы всегда помнили правила дорожного движения - закон дорог. На улице будьте внимательны дети, Твердо запомните правила эти! Правила эти помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.