МАДОУ Аксиньинский д|с общеразвивающего вида «Василёк»
|
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории СтупинПриложение к постановлению администрации Ступинского муниципального района от 01.03.2017г. № 683-п
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Ступинского муниципального района Московской области» Оглавление Глоссарий 3 I Общие положения 4 II Стандарт предоставления Услуги 5 III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 13 IV Порядок и формы контроля за исполнением Регламента 13 V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании Услуги 15 Приложения Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении Услуги Блок-схема предоставления Услуги Форма заявления о постановке на учет на зачисление в ДОО Согласие на автоматизированную обработку персональных данных Форма заявления на отказ от муниципальной услуги 1. Сценарии выполнения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет 1.1 Личное обращение Заявителя в Подразделение 1.2Личное обращение Заявителя в МФЦ 1.3 Обращение через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (Портал uslugi.mosreg.ru) 1.4 Обращение через Портал государственных услуг Российской Федерации (Портал gosuslugi.ru) 2. Административная процедура по комплектованию ДОО 3.Административная процедура по выдаче направлений для зачисления в ДОО 4.Административная процедура по зачислению в ДОО 5.Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги 6.Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 7.Показатели доступности и качества Услуги 8. Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов 9. Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислении детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Московской области 10. Форма заявления о зачислении в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, расположенную на территории Московской области 11. Форма направления для зачисления в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, расположенную на территории Московской области Глоссарий Услуга - муниципальная услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Ступинского муниципального района Московской области; Регламент - административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Ступинского муниципального района Московской области; Заявитель - гражданин Российской Федерации, лицо без гражданства и иностранный гражданин, на которого в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена обязанность по воспитанию детей в возрасте от рождения до 7 лет (родители, опекуны или иные законные представители ребенка), нуждающихся в зачислении в образовательную организацию, реализующую программу дошкольного образования, и имеющий право на получение Услуги; Администрация - Администрация Ступинского муниципального района Московской области; ДОО - образовательная организация, реализующая программу дошкольного образования, расположенная на территории Ступинского муниципального района Московской области; Подразделение - управление образования администрации Ступинского муниципального района Московской области в лице Отдела дошкольного образования Управления образования администрации Ступинского муниципального района Московской области; МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ступинского муниципального района Московской области; Портал uslugi.mosreg.ru (РИГУ) - портал государственной информационной системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» Портал gosuslugi.ru (ЕПГУ) - портал федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» Заявление - запрос о предоставлении Услуги, направленный Заявителем любым предусмотренным Регламентом способом; Органы власти - органы государственной власти, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг; БИС ДОУ, Система - Единая информационная система управления дошкольными образовательными организациями Московской области; ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации; ЕИС ОУ - Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области; СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия; Льготное получение услуги - получение услуги гражданами, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право на внеочередное и первоочередное зачисление ребенка в ДОО.
I.Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1.1. Настоящий административный регламент устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению Услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Ступинского муниципального района Московской области, в том числе в электронной форме, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги.
2. Лица, имеющие право на получение Услуги 2.1. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей в возрасте от рождения до 7 лет (родители, опекуны или иные законные представители ребенка), нуждающихся в зачислении в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, и имеющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в Ступинском муниципальном районе Московской области. 2.2. Интересы Заявителей могут представлять иные лица (представители), уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги 3.1. График работы МФЦ, Подразделения и их контактные телефоны приведены в Приложении № 1 к Регламенту. 3.2. Информация об оказании Услуги размещается в электронной форме: на официальном сайте Администрации - http://stupinoadm.ru; на официальном сайте МФЦ; на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге. 3.3. Размещенная в электронной форме информация об оказании Услуги должна
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Регламента, предоставляется также сотрудниками МФЦ и Подразделения при обращении Заявителей: - лично - по телефонам, указанным в приложении № 1 к Регламенту. Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками МФЦ и Подразделения осуществляется бесплатно. 3.5. Информирование Заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется так же по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-03. 3.6. Информация об оказании Услуги размещается в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей. 3.7.Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 № 10-57/РВ. П. Стандарт предоставления Услуги 4. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административном регламентом – Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории Ступинского муниципального района 5. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги 5.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является Администрация.
5.2. В целях предоставления Услуги Подразделение взаимодействует с:
с органами Записи актов гражданского состояния; с органами опеки и попечительства; органами социальной защиты населения. 5.3. Администрация организует оказание Услуги на базе МФЦ. 5.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, организации. 6. Результат предоставления Услуги 6.1. Результатом предоставления Услуги является: - зачисление ребенка в ДОО (издание руководителем ДОО соответствующего
- отказ в зачислении ребенка в ДОО. 6.2. Результат предоставления Услуги оформляется на бумажном носителе или в
7. Срок предоставления Услуги 7.1. Зачисление ребенка в ДОО осуществляется в течение трех рабочих дней после заключения с Заявителем договора об образовании. 8. Правовые основания предоставления Услуги 8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в Приложении № 7 к Регламенту. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги 9.1. Для подачи Заявления в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в зачислении в ДОО Заявитель представляет следующие документы: 1) заявление по форме согласно Приложению № 3 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность Заявителя - физического лица: предоставляется при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя в МФЦ или Подразделение, в том числе для снятия копий, при обращении в электронной форме указываются реквизиты документа; 3) документ, подтверждающий регистрацию одного из родителей (законных представителей) по месту жительства или по месту пребывания в Ступинском муниципальном районе Московской области (при обращении в электронной форме -указываются реквизиты документа); 4) свидетельство о рождении ребенка (при обращении в электронной форме указываются реквизиты документа); 5) медицинское заключение для постановки на учет в группу оздоровительной направленности; 6) заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группу компенсирующей направленности; 7) документы, подтверждающие право на льготное получение Услуги отдельными категориями Заявителей, в качестве которых могут быть предоставлены: - удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ст. 14. Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»); - удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (ст. 3, Федерального закона от 26.11.1998 №175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»); 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»); - справка с места работы прокурорского работника (статья 44 Федерального закона от 17.01,1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»); - справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами, сотрудников и военнослужащих (из числа, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»); - справка с места работы сотрудника Следственного комитета (статья 35
- справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей (постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел. Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей»); - справка с места работы сотрудника полиции, а также лиц из числа, указанных в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02,2011 № 3-ФЗ «О полиции»; - справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»); - справка органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям (Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»); - справка с места службы военнослужащего, справка военнослужащего, уволенного с военной службы (статья 19, Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»); - справка с места работы сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2003 № 613 «О правоохранительной службе в органах но контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»); - справка с работы сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (статья 3, Федерального закона 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»). 9.2. При обращении в ДОО в целях зачисления Заявитель представляет следующие документы: 1) заявление одного из родителей (законных представителей) по форме приведено в Приложении № 12 к Регламенту; 2) направление в ДОО, выданное Подразделением по форме согласно Приложению № 13 к Регламенту. 3) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей); 4) оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка); 5) свидетельство о регистрации ребенка но месту жительства или по месту
6) родители (законные представители) детей, являющихся иностранными
7) медицинское заключение; 8) рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья). 9.3. При подаче Заявителем или представителем Заявителя документов, указанных в пунктах 9.1 и 9.2 настоящего Регламента, необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению № 4 к Регламенту. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 10.1. Документы, указанные в подпунктах 2-7 пункта 9.1 настоящего Регламента, должны быть представлены Заявителем. 10.2. Документы, указанные в подпунктах 2-8 пункта 9.2 настоящего Регламента, должны быть представлены Заявителем в полном объеме. 10.3. ДОО, Подразделение, МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги 11.1 Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги являются: 1) непредставление Заявителем документов, указанных в подпунктах 2,3,4 пункта 9.1 настоящего Регламента 2) не соответствие выбранного ДОО в заявлении с адресом регистрации родителя (законного представителя) в соответствии с Постановлением Администрации Ступиного муниципального района «О закреплении микрорайонов (территорий) за дошкольными образовательными организациями Ступинского муниципального района». 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги 12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 1) непредставление документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 9.1 и подпунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7 пункта 9.2 настоящего регламента; 2) недостоверных (искаженных) сведений; 3) наличие сведений о ребенке в ЕИС ДОУ; 4) возраст ребенка превышает 7 лет; 5) с Заявлением обратилось ненадлежащее лицо; 6) отсутствие свободных мест в ДОО; 7)наличие медицинских противопоказаний для зачисления ребенка в ДОО. Оснований для приостановления предоставления Услуги отсутствуют. 12.2 Мотивированное решение об отказе в предоставлении Услуги по форме согласно Приложению №11 Регламента подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается Заявителю на личном приеме в ДОО, Подразделении или МФЦ, или направляется по его желанию в электронной форме. 12.3 Заявитель вправе отказаться от предоставления Услуги на основании личного письменного Заявления по форме согласно Приложению № 5 Регламента. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги 13.1 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания гос. пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги 14.1. Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе. 15. Максимальный срок ожидания в очереди 15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации Заявления 6.1. Заявление о зачислении ребенка в ДОО регистрируется в день его подачи в ДОО. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 17.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении № 8 к Регламенту. 18. Показатели доступности и качества Услуги 18.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении № 9 к Регламенту. 19. Требования организации предоставления Услуги в электронной форме 19.1. Заявители имеют возможность получения Услуги но приему Заявлений, постановке на учет в ДОО в электронной форме с использованием порталов uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru в части: 1) получения информации о порядке предоставления Услуги; 2) ознакомления с формами Заявлений и иных документов, необходимых для получения Услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме; 3) направления Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления Услуги; 5) получения результата предоставления Услуги (если это возможно в соответствии с Регламентом). 19.2 При направлении Заявления в электронной форме Заявитель формирует Заявление в форме электронного документа. 19.3. При направлении Заявления в электронной форме Заявитель вправе приложить к нему документы, необходимые для предоставления Услуги, в виде отдельных файлов. В случае не неподтверждения через СМЭВ реквизитов документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, на порталах uslugi.mosreg.ru и gosuslugi появляется уведомление Заявителю о наличии препятствий для приёма документов, с объяснением сути выявленных недостатков в представленных документах и уведомлением Заявителя о необходимости личной явки для подтверждения документов. Заявлению, поданное в ЕИС ДОУ, присваивается статус «Подтверждение документов». При этом Заявителю необходимо в течение 30 календарных дней от даты подачи Заявления на портале uslugi.mosreg.ru или gosuslugi явиться в приемные часы работы Подразделения или МФЦ для подтверждения документов. После подтверждения документов Заявителем уполномоченный сотрудник в течение одного рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает Заявлению в ЕИС ДОУ статус «Зарегистрировано» с даты подачи Заявления. В случае непредставления подлинных документов в указанный срок Заявление переводится в архивные записи и восстанавливается из архивных записей по мере предоставления подлинных документов Заявителем. После восстановления документов из архива уполномоченный сотрудник в течение одного рабочего дня присваивает Заявлению в ЕИС ДОУ статус «Зарегистрировано», при этом датой постановки на учет является дата предоставления подлинных документов. 19.4. Услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на порталах uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, обеспечивающий защиту персональных данных. 20. Требования организации предоставления Услуги в МФЦ 20.1. Организация предоставления Услуги по приему Заявлений, постановке на учет в ДОО на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией или Подразделением и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 20.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления
почтовой связью; при личном обращении Заявителя в МФЦ; по телефону Подразделения или МФЦ; 20.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 20.4.Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 20.5 Согласование с Заявителями даты и времени обращения в Подразделение или МФЦ
20.6 Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет)
20.7 При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 20.8 3аявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 20.9. В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги 21.1. Перечень административных процедур: 1) прием Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги и
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и
3) выдача результата предоставления Услуги Заявителю; 4) комплектование ДОО; 5) выдача направления для зачисления в ДОО; 6) зачисление в ДОО. 21.2. Сценарии выполнения административных процедур по предоставлению Услуги
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений 22.1. Администрация организуют и осуществляют контроль за полнотой и
22.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги 23.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 23.2Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются руководителем Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки). 23.3Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги 24.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 25.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются: 1) независимость; 2) тщательность. 25.2 Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры но предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги. 25.3 Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом. 25.4 Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через порталы uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании Услуги 26. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию, в Министерство
1) нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Услуги; 2) нарушение срока предоставления Услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом
4) отказ в приеме документов у Заявителя; 5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными актами, указанными в Приложении № 7 к Регламенту; 6) требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы; 7) отказ должностного лица Подразделения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 27. Жалоба подается в органы, указанные в пункте 26, или в ДОО в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 28. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, порталы uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 29. Жалоба должна содержать: а) наименование Подразделения; фамилию, имя, отчество руководителя ДОО либо муниципального служащего Подразделения, Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии); г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. 30. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. 31. Жалоба, поступившая в подразделение подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, должностным лицом ДОО, который обеспечивает: - прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы. 32. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению: в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены настоящим Регламентом; в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (при наличии оснований для отказа в приеме документов), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких нарушений . 33. В случае если Заявителем подана жалоба, решение по которой не входит в компетенцию органа или ДОО, в который подана жалоба, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 34. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Подразделением или ДОО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 34 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 36. При удовлетворении жалобы Подразделение, Администрация или ДОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. 37.Отказ в удовлетворении жалобы производится в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы; признания жалобы необоснованной. 38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 39. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги; в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 40. Ответ но результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. 41. Орган или ДОО, в который поступила жалоба, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 42.Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 24 апреля 2017 в 15:54
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.