МАДОУ Аксиньинский д|с общеразвивающего вида "Василёк"

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования. Приложения


 Приложение № 1 к  регламенту

 

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении Услуги

1. Администрация  Ступинского муниципального района, отдел дошкольного образования

Место нахождения администрации Ступинского муниципального района: Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д.43а/2.

Почтовый адрес: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова д. 43а/2.

График работы администрации Ступинского муниципального района:

понедельник – пятница:  с 9-00 часов до 18-00 часов (обед с 13-00 до 14-00 часов),

суббота – воскресенье:  выходные дни. 

Официальный сайт  администрации Ступинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://stupinoadm.ru .

Местонахождение Отдела дошкольного образования управления образования администрации Ступинского муниципального района (далее отдел дошкольного образования): Московская область, г.Ступино, ул.Андропова, д.43а/2, каб. 504 здание администрации Ступинского муниципального района (пятый  этаж).

Почтовый адрес Отдела дошкольного образования: 142800, Московская область, г.Ступино, ул.Андропова, д.43а/2, каб. 504.

Справочный номер телефона Отдела дошкольного образования: 8 (496) 642-24-65,  8 (496) 642-58-33 (секретарь).

Адрес электронной почты Управления образования администрации Ступинского муниципального района: obr-stupino@yandex

График работы Отдела дошкольного образования:

понедельник – пятница:  с 9-00 часов до 18-00 часов (обед с 13-00 до 14-00 часов),

суббота – воскресенье:  выходные дни. 

 2. Многофункциональный центр муниципальное автономное  учреждение «Единый сервисный центр» Ступинского муниципального района.

Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), расположенного на территории Ступинского муниципального района Московской области:

142800, Московская область, г.Ступино, проспект Победы, д.51

Почтовый адрес многофункционального центра:

142800,Московская область, г.Ступино, проспект Победы, д.51

Телефон Call-центра: 8(496)649-23-23./факс 8(496)649-23-20

Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://mfc -stupino.ru

График работы многофункционального центра:

Понедельник:

с 09.00 до 20.00 без перерыва на обед

Вторник:

с 09.00 до 20.00 без перерыва на обед

Среда:

с 09.00 до 20.00 без перерыва на обед

Четверг:

с 09.00 до 20.00 без перерыва на обед

Пятница:

с 09.00 до 20.00 без перерыва на обед

Суббота:

с 09.00 до 20.00 без перерыва на обед

Воскресенье:

выходной день

Дополнительный офис МФЦ в пос.Малино

Место нахождения дополнительного офиса МФЦ:

Московская область, Ступинский район, пос. Малино, ул.Победы, д.2

График работы: 

Понедельник:

Нет приема

Вторник:

с 09.00 до 17.30 без перерыва на обед

Среда:

Нет приема

Четверг:

с 09.00 до 17.30 без перерыва на обед

Пятница:

Нет приема

Суббота:

Нет приема

Воскресенье:

выходной день

Дополнительный офис МФЦ в пос. Михнево

Место нахождения дополнительного офиса МФЦ:

Московская область, Ступинский район,пос.Михнево,ул.Вокзальная,д.30

График работы: 

Понедельник:

Нет приема

Вторник:

Нет приема

Среда:

с 10.00 до 17.30 без перерыва на обед

Четверг:

Нет приема

Пятница:

с 09.00 до 17.30 без перерыва на обед

Суббота:

Нет приема

Воскресенье:

выходной день

         Дополнительный офис МФЦ в с. Шугарово

Место нахождения дополнительного офиса МФЦ:

Московская область, Ступинский район, с.Шугарово,ул.Шоссейная,д.2

График работы: 

Понедельник:

Нет приема

Вторник:

Нет приема

Среда:

Нет приема

Четверг:

Нет приема

Пятница:

с 09.00 до 17.30 без перерыва на обед

Суббота:

Нет приема

Воскресенье:

выходной день

Дополнительный офис МФЦ в д.Леонтьево

Место нахождения дополнительного офиса МФЦ:

Московская область, Ступинский район, д.Леонтьево,ул.Центральная,д.19

График работы:

Понедельник:

Нет приема

Вторник:

с 10.00 до 17.00 без перерыва на обед

Среда:

Нет приема

Четверг:

Нет приема

Пятница:

Нет приема

Суббота:

Нет приема

Воскресенье:

выходной день

Приложение № 3 к  регламенту

 

Форма заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в зачислении в ДОО

Начальнику управления образования администрации Ступинского муниципального района

___________________________________________ (Ф.И.О.)

Заявитель:

_____________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., последнее при наличии)

Документ, удостоверяющий личность заявителя:

___________________________________________

___________________________________________

Проживающего по адресу:

___________________________________________

___________________________________________

Телефон: __________________________________

E-mail:____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу поставить на учет как нуждающегося в предоставлении места в образовательной организации, реализующем образовательную программу дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, моего ребенка

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения_____________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность ребенка: ________ серии ______ номер_______

СНИЛС заявителя (при наличии)_____________________________________________

СНИЛС ребенка (при наличии)_______________________________________________

Список образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в порядке убывания приоритетов сверху вниз:

ДОО №

ДОО №

ДОО №

Особые отметки:______________________________________________________________________

Категории льгот:______________________________________________________________________

Потребность в специализированном детском саду (группе):_________________________________

Дата желаемого зачисления:____________________________________________________________

Дата подачи заявления_________________________________________________________________

Дата___________________ ________ Личная подпись заявителя__________



Приложение № 4 к  регламенту

Согласие на автоматизированную обработку персональных данных

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,_________________________________________________________________________________________, (ФИО)

___________________________________________________________________________________________,(адрес регистрации)

_________________________________________________________________________________________

(вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем выдан и дата выдачи)

с целью формирования базы данных детей, посещающих и стоящих в очереди для зачисления в образовательные организации Ступинского муниципального района Московской области, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, даю согласие на обработку персональных данных:

___________________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., данные паспорта одного из родителей (законного представителя)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(адрес регистрации по месту пребывания (если таковая имеется))

_______________________________________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения, данные свидетельства о рождении ребенка)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(адрес фактического проживания, сведения о здоровье ребенка)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наличие прав на льготное зачисление в дошкольное образовательное учреждение)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наличие права на льготное зачисление в другом регионе Московской области и согласие на проверку данных через систему РСМЭВ)

в документарной и электронной форме с возможностью осуществления сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных автоматизированным и неавтоматизированным способом.

Настоящее согласие действительно в течение ______________________________,

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.

В случае отзыва настоящего согласия до истечения срока его действия я предупрежден о возможных последствиях прекращения обработки своих персональных данных.

Дата_______________ ________ Личная подпись заявителя_______________


Приложение № 5 к  регламенту

Форма заявления на отказ от муниципальной услуги

_______________________________________________

(Ф.И.О.)

Заявитель:

______________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Документ, удостоверяющий личность заявителя:

______________________________________________________________________________________________

Проживающего по адресу:

Телефон: E-mail:

Заявление

Прошу исключить моего ребенка ___________________________ (Ф.И.О., дата рождения) из числа очередников на устройство в образовательную организацию, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования, Ступинского муниципального района Московской области в Единой информационной системе управления дошкольными образовательными организациями (ЕИС ДОУ).

Дата_______________ _________________ Подпись________________


Приложение № 6 к  регламенту

1. Сценарии выполнения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет

1.1. Личное обращение Заявителя в Подразделение

1. Для получения услуги Заявитель подает в Подразделение Заявление и документы в соответствии с пунктом 9.1 Регламента.

2. Специалист, ответственный за приём документов:

устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);

принимает документы, проверяет правильность написания Заявления и соответствие сведений, указанных в Заявлении, паспортным данным, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

данные о ребенке (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения) написаны полностью;

данные о Заявителе (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места регистрации родителя (законного представителя)) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, и отсутствии возможности запросить их через СМЭВ, установлении фактов не соответствия выбранного  ДОО (в списке желаемых образовательных организаций)  в  заявлении с  адресом регистрации родителя (законного представителя), указанных в Постановлении Администрации Ступинского муниципального  района «О закреплении микрорайонов (территорий) за дошкольными образовательными организациями Ступинского муниципального района»),  специалист, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приёма документов, объясняет Заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их для устранения недостатков.

4. Если все документы оформлены правильно, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует ребенка в ЕИС ДОУ в установленном порядке, прикрепляет скан-копии документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, и выдает Заявителю уведомление о постановке на учет.

5. Завершающий этап административной процедуры - регистрация ребенка в ЕИС ДОУ или возврат документов.

Срок выполнения процедуры - не более 15 минут. Ответственное должностное лицо - специалист Подразделения, ответственный за приём документов.


1.2. Личное обращение Заявителя в МФЦ

1. Заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 9.1 Регламента.

2. Специалист, ответственный за приём документов:

устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);

принимает документы, проверяет правильность написания Заявления и соответствие сведений, указанных в Заявлении, паспортным данным;

проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

данные о ребенке (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения) написаны полностью;

данные о Заявителе (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места регистрации родителя (законного представителя)) написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, и отсутствии возможности запросить их через СМЭВ, установлении фактов не соответствия выбранного  ДОО (в списке желаемых образовательных организаций)  в  заявлении с  адресом регистрации родителя (законного представителя), указанных в Постановлении Администрации Ступинского муниципального  района «О закреплении микрорайонов (территорий) за дошкольными образовательными организациями Ступинского муниципального района»),  специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приёма документов, объясняет Заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их для устранения недостатков.

4. Если все документы оформлены правильно, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует ребенка в АИС МФЦ в установленном порядке, прикрепляет скан-копии документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, и выдает Заявителю уведомление о постановке на учет.

5. Завершающий этап административной процедуры - регистрация ребенка в АИС МФЦ или возврат документов.

Срок выполнения процедуры - не более 15 минут. Ответственное должностное лицо - специалист МФЦ, ответственный за приём документов.

1.3. Обращение через Портал государственных и муниципальных услуг Московской

области

(Портал uslugi.mosreg.ru).

1. Для получения услуги Заявитель подает Заявление на оказание Услуги путем заполнения заявки на Портале uslugi.mosreg.m с приложением необходимых документов и (или) сведений о них в соответствии с пунктом 9.1 Регламента.

2. Заявитель уведомляется о получении заявки и прилагаемых к нему документов путем направления Заявителю сообщения в личном кабинете на Портале о получении заявки и документов с указанием входящего регистрационного номера, даты получения уполномоченным органом заявки н документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

3. в случае подтверждения данных Заявления и документов через СМЭВ, путем направления межведомственных запросов в электронной форме, Заявитель освобождается от личного обращения в Подразделение или МФЦ, осуществляющие постановку на учет в ДОО.

4. Заявитель, имеющий право на льготное получение услуги, или представивший документы, подлинность которых невозможно проверить при помощи СМЭВ, обращается лично в Подразделение или МФЦ, оказывающие услугу в течение 30 дней с момента подачи Заявления, и представляет пакет документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, относящихся к документам личного хранения, которые невозможно получить через СМЭВ.

5. Специалист, ответственный за приём документов:

устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);

проверяет документы, поданные в электронной форме;

проверяет наличие предоставленных документов (которые являются документами личного хранения), указанных в пункте 9.1 Регламента, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво;

данные о ребенке (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения) написаны полностью;

данные о Заявителе (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места регистрации родителя (законного представителя)) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6. При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для оказания услуги, объясняет Заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их для устранения недостатков.

7. Если все документы предоставлены, специалист регистрирует ребенка в электронном реестре в установленном порядке и выдает Заявителю уведомление о постановке на учет в ЕИС ДОУ или в АИС МФЦ.

8. Завершающий этап административной процедуры - регистрация ребенка в электронном реестре учета или возврат документов (дата регистрации соответствует дате подачи Заявления на Портале uslugi.mosreg.ru).

9. Срок выполнения процедуры - не более 15 минут при предоставлении всех документов, указанных в пункте 9.1 Регламента.

10. Ответственное должностное лицо - специалист, ответственный за приём документов.

11. Отказ в регистрации Заявления - в случае не подтверждения сведений и документов,
необходимых для оказания услуги в установленный срок.

12. Все действия по обработке Заявлений должны транслироваться на Портале
uslugi.mosreg.ru.

1.4. Обращение через Портал государственных услуг Российской Федерации

(Портал gosuslugi.ru).

1. Для получения услуги Заявитель подает Заявление на оказание Услуги путем заполнения заявки и приложением необходимых документов и (или) сведений о документах на Портале gosuslugi.ru с использованием авторизации с помощью ЕСИА. Сведения, относящиеся к идентификационным данным пользователя, заполняются автоматически.

2. Заявитель уведомляется о получении заявки и прилагаемых к нему документов путем направления Заявителю сообщения в личном кабинете на Портале о получении заявки и документов с указанием входящего регистрационного номера, даты получения уполномоченным органом заявки и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

3. В случае подтверждения данных Заявления и документов через СМЭВ, путем направления межведомственных запросов в электронной форме. Заявитель освобождается от личного обращения в Подразделение или МФЦ, осуществляющие постановку на учет в ДОО.

4.Заявитель, имеющий право на льготное получение услуги, или представивший документы, подлинность которых невозможно проверить при помощи СМЭВ, обращается лично в Подразделение или МФЦ, оказывающие услугу в течение 30 дней с момента подачи Заявления), и представляет пакет документов, указанных в пункте 9.1 Регламента, относящихся к документам личного хранения, которые невозможно получить через СМЭВ.

5.Специалист, ответственный за приём документов:

устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);

проверяет документы, поданные в электронной форме;

проверяет наличие предоставленных документов (которые являются документами личного хранения), указанных в пункте 9.1 Регламента, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво;

данные о ребенке (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения) написаны полностью;

данные о Заявителе (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места регистрации родителя (законного представителя)) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6.При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для оказания Услуги, объясняет Заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их Заявителю для устранения недостатков.

7.Если все документы предоставлены, специалист регистрирует ребенка в электронном реестре в установленном порядке и выдает Заявителю уведомление о постановке на учет в БИС ДОУ или в АИС МФЦ.

8.Завершающий этап административной процедуры - регистрация ребенка в электронном реестре учета или возврат документов (дата регистрации соответствует дате подачи Заявления на Портале gosuslugi.m).

9.Срок выполнения процедуры - не более 15 минут при предоставлении всех документов, указанных в пункте 9.1 Регламента.

10.Ответственное должностное лицо - специалист, ответственный за приём документов.

11.Отказ в регистрации Заявления - в случае не подтверждения сведений и документов, необходимых для оказания услуги в установленный срок.

12.Все действия по обработке Заявлений должны транслироваться на Портале gosuslugi.ru.

2. Административная процедура по комплектованию ДОО

1. Комплектование ДОО осуществляется Подразделением посредством ЕИС ДОУ, в автоматическом режиме с учетом:

возрастных категорий детей;

даты постановки на учет ребенка для направления в ДОО;

права на льготное получение услуги;

наличия свободных мест в ДОО для каждой возрастной категории детей;

даты желаемого зачисления в ДОО.

2. Перед комплектованием ДОО (до 1 апреля текущего учебного года) руководители ДОО представляют в Подразделение сведения о количестве свободных мест на очередной учебный год по каждой возрастной категории детей.

3. Комплектование ДОО детьми, зарегистрированными в ЕИС ДОУ, осуществляется на очередной учебный год с 1 апреля по 30 июня (ежегодное комплектование).

4.При ежегодном комплектовании ДОО возраст ребенка определяется на 1 сентября нового учебного года. Возрастные категории рассчитываются автоматически. Все дети внутри своей возрастной категории упорядочиваются по дате постановке на учет с учетом права на льготное получение услуги.

5.Изменение расчета возраста с 1 сентября текущего года на 1 сентября следующего учебного года осуществляется автоматически перед началом ежегодного комплектования.

6.При изменении расчета возраста дети, находящиеся в очереди, переводятся в следующую возрастную категорию и выстраиваются внутри своей возрастной категории по дате постановки на учет, с учетом наличия права на льготное получение услуги. Изменение возрастной категории может приводить к уменьшению или увеличению номера очереди, при этом дата постановки на учет остается неизменной.

7.В комплектовании участвуют Заявления со статусом «Подтверждение льгот», «Зарегистрировано» и «Желает сменить ДОУ» с указанной датой желаемого зачисления, не позднее 1 сентября нового учебного года.

8. При автоматическом комплектовании в первую очередь распределяются дети, имеющие внеочередное право на зачисление в ДОО, затем - имеющие первоочередное право на зачисление в ДОО, затем - имеющие преимущественное право. На оставшиеся места распределяются дети из семей, не имеющих право на льготное получение услуги.

9.  Формирование групп для детей с ограниченными возможностями здоровья в период комплектования ДОО осуществляется на основании Заявления родителя (законного представителя) и заключений психолого-медико-педагогической комиссии с учетом:

даты постановки на учет ребенка для направления в ДОО;

наличия права на льготное получение Услуги;

наличия свободных мест в ДОО для каждой возрастной категории детей;

 даты желаемого зачисления в ДОО;

структуры и сложности дефекта в развитии ребенка.

10. Комплектование групп на новый учебный год завершается до 1 июля текущего года. В период с 1 июля по 31 июля происходит обработка выданных направлений на новый учебный год и перевод плановых групп в фактические.

11. С 1 августа текущего года по 31 марта следующего года на освободившиеся или вновь созданные места в ДОО проводится дополнительное комплектование.

12. При дополнительном комплектовании ДОО возраст ребенка определяется на 1 сентября текущего учебного года.

13. По результатам комплектования ДОО в ЕИС ДОУ сотрудником Администрации  формируется протокол, который направляется на согласование членам комиссии  по комплектованию групп в  детские сады Ступинского муниципального района, утвержденной приказом управления образования администрации Ступинского муниципального района. После согласования всеми членами комиссии протокол публикуется в автоматическом режиме в ЕИС ДОУ и статус Заявлений «Подтверждение льгот», «Зарегистрировано» и «Желает сменить ДОУ» изменяется на статус «Направлен в ДОУ».

14. Если детей из реестра очередников с датой желаемого зачисления на 1 сентября текущего года невозможно обеспечить местом в ДОО, указанном в заявлении, в текущем учебном году, Подразделение обеспечивает им возможность получения дошкольного образования, такому ребенку предоставляется освободившееся или вновь созданное место в ДОО при наличии его в текущем учебном году. При отсутствии места в ДОО ребенок направляется в ДОО с 1 сентября следующего года.

15. Если в процессе комплектования места предоставлены всем детям из списка
нуждающихся в местах в ДОО в текущем учебном году, то свободные места могут быть
предоставлены детям, числящимся в списке поставленных на учет для предоставления места в
следующем учебном году.

3. Административная процедура по выдаче направлений для зачисления в ДОО

1. После завершения процедуры комплектования ДОО специалисты Подразделения в течение одного рабочего дня с момента опубликования в ЕИС ДОУ протокола, оформляют направления для зачисления в ДОО по форме согласно Приложению № 12 к Регламенту и выдают их Заявителям или руководителям ДОО (в случае наличия в ДОО системы ЕИС ДОУ).

2. Направление в ДОО действительно в течение 30 календарных дней с даты опубликования протокола.

3. Информирование Заявителя о получении направления в ДОО осуществляется по электронной почте или иным способом, выбранным Заявителем при подаче Заявления.

4. Заявитель  в  срок,  не  превышающий  30  календарных дней  после  присвоения  его Заявлению статуса «Направлен в ДОУ» обязан явиться в ДОО, представив необходимые документы для заключения договора об образовании с ДОО и зачисления ребенка в ДОО, перечень которых установлен в пункте 9.2 настоящего Регламента.

5. В случае неявки Заявителя в ДОО в срок, указанный в пункте 4 раздела 3 настоящего Приложения, Заявлению автоматически присваивается статус «Не явился».

6. Заявитель вправе обратиться в Подразделение с письменным обращением о восстановлении Заявления в очереди в ЕИС ДОУ после присвоения его Заявлению статуса «Не явился». Заявление восстанавливается в очереди с сохранением даты постановки на учет, при этом дата желаемого зачисления переносится на 1 число следующего месяца.

7. В случае отказа Заявителя от предоставления Услуги процесс рассмотрения Заявления приостанавливается. Заявлению присваивается статус «Архивное».

8. При направлении ребенка в ДОО, не указанное в Заявлении в качестве приоритетного. Заявитель может подать заявление о возврате его в очередь с изменением статуса Заявления «Направлен в ДОУ» на «Зарегистрировано». В данном случае сохраняется первоначальная дата постановки на учет, а дата желаемого зачисления в ДОО переносится на 1 число следующего месяца.

9. При отказе Заявителя от направления его ребенка в один из приоритетных ДОО,
указанных в Заявлении, Заявитель может подать заявление о возврате его в очередь с изменением
статуса Заявления «Направлен в ДОУ» на «Зарегистрировано» с указанием новых приоритетных
ДОО. В данном случае при изменении статуса Заявления сохраняется первоначальная дата
постановки на учет, а дата желаемого зачисления ребенка в ДОО переносится на 1 сентября
следующего учебного года.

10. После изменения статуса Заявления на «Направлен в ДОУ» перевод детей внутри одного
муниципального образования Московской области из одного ДОО в другое осуществляется при
наличии свободных мест в желаемом ДОО, на основании письменного заявления, поданного Заявителем в Подразделение. Перевод осуществляется в рамках ЕИС ДОУ без повторной постановки ребенка на учет как нуждающегося в предоставлении места в ДОО (без создания нового заявления).

11. При отсутствии свободных мест в желаемом ДОО перевод детей внутри одного муниципального образования Московской области из одного ДОО в другое осуществляется на основании письменного Заявления Заявителя, поданного в Подразделение. На ребенка создается новое Заявление со статусом «Желает сменить ДОУ». При этом в Заявлении указывается дата постановки на учет на день подачи Заявления, дата желаемого зачисления указывается на 1 число месяца, следующего с даты подачи Заявления о переводе. При комплектовании ДОО Заявление на перевод ребенка рассматривается в соответствии с правом на льготное получение услуги и общей очередности.

12. В приеме в ДОО может быть отказано только по причине отсутствия в ней
свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.


4. Административная процедура но зачислению в ДОО

1. На основании полученного направления Заявитель подает заявление о зачислении в ДОО по форме согласно Приложению № 13 к настоящему Регламенту (далее - Заявление о зачислении).

2. Заявление о зачислении и прилагаемые к нему документы, представленные Заявителем, регистрируются руководителем ДОО или уполномоченным им должностным лицом, ответственным за прием документов, в журнале приема заявлений о приеме в ДОО в день обращения, после чего Заявителю выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере Заявления о зачислении, перечне представленных Заявителем документов. Расписка заверяется подписью должностного лица ДОО, ответственного за прием документов, и печатью ДОО.

3. Дети, родители (законные представители) которых не представили в ДОО в течение
30 календарных дней с момента опубликования в ЕИС ДОУ протокола, документы необходимые
для зачисления, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО. При этом
Заявлению в ЕИС ДОУ присваивается статус «Не явился».

Родители (законные представители) таких детей имеют право подать Заявление о восстановлении ребенка в очереди при личном обращении в Подразделение. В таком случае место в ДОО ребенку предоставляется при освобождении мест в соответствующей возрастной группе в течение года.

4. После приема документов ДОО заключает договор об образовании по образовательным
программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка.

Указанный договор составляется в 2-х экземплярах (один экземпляр выдается родителями (законными представителями) ребенка, второй остается в ДОО), на основании которого руководитель ДОО издает распорядительный акт о зачислении ребенка в ДОО в течение трех рабочих дней после заключения договора. После издания распорядительного акта ребенок снимается в ЕИС ДОУ с учета детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО.


Приложение № 7 к  регламенту

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги

Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

1. Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.

2. Конституцией Российской Федерации;

3. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

4. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

5. Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

6. Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

7. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

8. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

9. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10. Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных
гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

11.  Федеральным законом от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»;

12.  Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

13.  Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

14. Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

15. Законом Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской
Федерации»;

16. Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

17. Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиактивных отходов в реку Теча»;

18. Указом Президента Российской Федерации от 02,10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»;

19. Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;

20. Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2003 № 613 «О  службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;

21. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел. Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей»;

22. Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»;

23. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение но образовательным программам дошкольного образования»;

24. Едиными функционально-техническими требованиями к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием Заявлений, учет детей, находящихся в очереди (электронная очередь в ДОО), постановку на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации в субъектах Российской Федерации (Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.09.2014 № АП - 2174/03);

25. Законом Московской области от 05.10.2006 г. № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан»;

26. Законом Московской области от 27.07.2013 г. № 94/2013-03 «Об образовании»;

27. Уставом Ступинского муниципального района Московской области;

28. Положением об управлении образования Ступинского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов Ступинского муниципального района от 22.05.2014г. № 63156;

29. Постановлением администрации Ступинского муниципального района от 25.08.2014г. № 3525-п «О закреплении микрорайонов (территорий) за дошкольными образовательными организациями Ступинского муниципального района»;

30. Постановлением администрации Ступинского муниципального района от 07.06.2012 г. № 2727-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

31. Постановлением администрации Ступинского муниципального района от 21.02.2014г. № 460-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Ступинского муниципального района и ее должностных лиц, муниципальных служащих».


Приложение № 8 к регламенту

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

1.Предоставление услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях организации.

2.Место предоставления услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые должны быть оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечено писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации). В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема Заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.

3.Места приема Заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника организации, осуществляющего прием Заявителей, обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая интернет, оргтехникой).

4.В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

5.В местах предоставления услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников организации.

6.Места предоставления услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

7.Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления услуг.


Приложение № 9 к  регламенту

Показатели доступности и качества Услуги

Показателями доступности предоставления Услуги являются:

1) предоставление возможности получения Услуги в электронной форме или в МФЦ;

2) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1) транспортная доступность к местам предоставления Услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);

3) соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании Услуги.
Показателями качества предоставления Услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления Услуги;

2) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги;

3) соотношение количества рассмотренных в срок Заявлений на предоставление Услуги к общему количеству Заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги;

4) своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги;

5) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб.


Приложение № 10 к регламенту

Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов

1.  Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону организации, а также через портал uslugi.mosreg.ru

2.  При оказании Услуги Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.

3.  В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, должно быть организовано место приема, приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции.

4.  В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.

5. По желанию Заявителя Заявление подготавливается работником организации,
предоставляющего Услугу, текст Заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это
сделать самостоятельно.

6. Здание (помещение) организации оборудуется информационной табличкой (вывеской),
содержащей полное наименование организации, а также информацию о режиме ее работы.

7. Вход в здание (помещение) организации и выход из него оборудуются
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также
лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в
соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности
зданий и сооружений»,

8.  Помещения организации, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения организации на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

9.  В организации организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

10. Работниками организации организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой и получения результата оказания Услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуг наравне с другими лицами.

Приложение № 11 к  регламенту

Форма уведомления об отказе в предоставлении услуги

 

от________________ №

Гр.________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Отказано в предоставлении муниципальной Услуги по причине:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________________ Подпись__________________________

 

 

 

 

Приложение № 12 к регламенту

Форма заявления о зачислении в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, расположенную на территории Ступинского муниципального района

Заведующему__________________________

(наименование ДОО)

_______________________________________

Фамилия_______________________________

Имя___________________________________

Отчество ______________________________

родителя(законного представителя))

 

Проживающего по адресу:________________

Контактный телефон_____________________

e-mail__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять моего ребенка ___________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, дата)

 

в группу  ___________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации)

 

Фамилия, имя, отчество:

матери_____________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, дата)

отца__________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, дата)

С уставом организации, лицензией на осуществление образовательной деятельности, в том числе размещенными на сайте образовательной организации, ознакомлен(а):

Дата «_____»  ____________ 20____г. Подпись _____________________________________


Приложение № 13 к  регламенту

Форма направления для зачисления в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, расположенную на территории Ступинского муниципального района

 

Направление № ____ от ____

Настоящее направление выдано

______________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителя (законного представителя)

для зачисления ребенка

______________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, №_ ДОО)

 

 

_________________________________________ _______________________________________________________________

 

(должность лица, выдавшего направление)_ (подпись)

 

 

 

 

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

24 апреля 2017 в 15:59