МАДОУ Аксиньинский д|с общеразвивающего вида «Василёк»
|
Продолжение положения о закупках53. Подача предложений, прием и вскрытие конвертов
53.1. Предложение подается в запечатанном конверте, на котором указывается следующая информация: наименование и адрес Заказчика в соответствии с извещением о проведении запроса предложений; наименование участника закупки, его почтовый адрес; предмет запроса Предложений. 53.2. Участники закупки подают свои Предложения по адресу Заказчика. 53.3. Время окончания срока приема Предложений Заказчиком указывается в извещении и документации о проведении запроса предложений. Предложения, полученные позже установленного в извещении и документации о проведении запроса предложений срока, Заказчиком не рассматриваются независимо от причин опоздания. 53.4. Участник закупки имеет право подать только одно Предложение на участие в запросе предложений. В случае если участник закупки подал более одного Предложения на участие в запросе предложений, все Предложения на участие в запросе предложений данного участника закупки отклоняются без рассмотрения (за исключением документов, поданных в соответствии с пунктом 53.7 настоящего Положения). 53.5. Предложения, поданные после окончания срока подачи Предложений и не принятые Заказчиком, возвращаются участнику закупки в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их участнику закупки или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте с уведомлением о вручении. 53.6. Заказчик по требованию участника закупки выдает расписку лицу, доставившему конверт с Предложением, о его получении с указанием даты и времени получения. 53.7. Участник закупки вправе изменить или отозвать свое Предложение на участие в запросе предложений после его подачи в любое время до истечения срока предоставления Предложений на участие в запросе предложений. В случае представления изменений Предложения на участие в запросе предложений изменение необходимо оформить и запечатать в конверт согласно требованиям документации о проведении запроса предложений с дополнительной надписью: "Изменение предложения на участие в запросе предложений". 53.8. Комиссия в установленные извещением о проведении запроса предложений время и дату проводит вскрытие поступивших конвертов с Предложениями по адресу Заказчика, указанному в извещении о проведении запроса предложений. Участники закупки, подавшие Предложения, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с Предложениями. Заказчик вправе осуществлять видеотрансляцию на Официальный сайт процесса вскрытия конвертов с Предложениями в случае, если информация о возможности осуществления видеотрансляции была указана в документации о проведении запроса предложений. Условия согласия участника закупки на осуществление видеотрансляции вскрытия конвертов с Предложениями на Официальном сайте должны быть указаны в документации о проведении запроса предложений. Видеотрансляция носит общий информационный характер и не отменяет размещение на Официальном сайте протокола согласно пункту 53.10 настоящего Положения. Любой участник закупки, присутствующий при вскрытии конвертов с Предложениями, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов. 53.9. Во время вскрытия конвертов с Предложениями Комиссия оглашает количество поданных Предложений, в том числе альтернативных Предложений, если возможность подачи альтернативных Предложений предусмотрена в документации о проведении запроса предложений, и наименование подавших их участников закупки. 53.10. Во время вскрытия конвертов с Предложениями ведется протокол вскрытия Предложений, в котором отражается вся оглашенная информация. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с Предложениями. Протокол вскрытия конвертов с Предложениями, не содержащий информацию о составе Комиссии, размещается Заказчиком на Официальном сайте в течение трех дней, следующих за днем его подписания.
54. Оценка предложений и выбор победителя
54.1. Рассмотрение и оценка поступивших Предложений участников закупки проводится в день, указанный в извещении о проведении запроса предложений, и проходит в три этапа. Рассмотрение и оценка Предложений осуществляется Комиссией. 54.2. Рассмотрение и оценка Предложений включают: стадию рассмотрения Предложений, стадию оценки и сопоставления Предложений, стадию принятия решения о выборе победителя запроса предложений. 54.3. Стадия рассмотрения Предложений: 54.3.1. В рамках стадии рассмотрения Предложений участников закупки Комиссия проверяет: правильность оформления Предложений и их соответствие требованиям документации о проведении запроса предложений; соответствие участников закупки, а также привлеченных ими соисполнителей для исполнения договора требованиям документации о проведении запроса предложений (если требования к соисполнителям были установлены в документации о проведении запроса предложений). При рассмотрении Предложений Комиссией рассматриваются отдельно (в части представленных альтернатив) основное и альтернативные Предложения участника закупки. На стадию оценки и сопоставления Предложений основное и альтернативные Предложения участника закупки допускаются (или отклоняются) также отдельно. Причины допуска (отклонения) основного и альтернативных Предложений, не затрагивающие представленную альтернативность, не должны различаться. Если какое-либо альтернативное Предложение отличается от основного или другого альтернативного только ценой, то все альтернативные Предложения такого участника закупки отклоняются. В ходе рассмотрения предложений Заказчик по решению Комиссии вправе, в случае если такая возможность была предусмотрена документацией о проведении запроса предложений, направить запросы участникам закупки (при этом Заказчиком не должны создаваться преимущественные условия участнику или нескольким участникам закупки) о разъяснении положений заявок на участие в запросе предложений. При этом не допускаются запросы, направленные на изменение существа заявки, включая изменение условий заявки (цены, валюты, сроков и условий поставки товара, графика поставки товара или платежа, иных условий). Кроме того, допускаются уточняющие запросы, в том числе по техническим условиям заявки (уточнение перечня предлагаемого товара, его технических характеристик, иных технических условий), при этом данные уточнения не должны изменять предмет проводимой закупки. Срок представления участником закупки разъяснений устанавливается одинаковый для всех участников закупки, которым был направлен запрос, и не может превышать пять рабочих дней со дня направления соответствующего запроса. 54.3.2. По результатам проведения рассмотрения Предложений Комиссия имеет право отклонить Предложения при несоответствии заявок требованиям документации о проведении запроса предложений. 54.4. Стадия оценки и сопоставления Предложений: в рамках оценки и сопоставления Предложений Комиссия оценивает и сопоставляет Предложения и проводит их ранжирование по степени предпочтительности по критериям и порядку, установленным в документации о проведении запроса предложений в соответствии с пунктом 15.3 настоящего Положения. В случае наличия неотклоненных основного и/или альтернативных Предложений они оцениваются отдельно в соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений, при этом оценки по критериям, не затрагивающим представленную альтернативность, не могут отличаться. Альтернативные Предложения участвуют в ранжировании независимо от основного Предложения, при этом участник закупки получает несколько мест в едином ранжире сообразно количеству неотклоненных Предложений. 54.5. Стадия принятия решения о выборе победителя запроса предложений: по результатам оценки и сопоставления Предложений Комиссия принимает решение о выборе победителя. 54.6. Решение Комиссии о результатах оценки и сопоставления Предложений участников закупки оформляется протоколом об оценке и сопоставлении Предложений участников закупки, в котором приводятся: сведения об участниках закупки, Предложения которых были рассмотрены; перечень Предложений участников закупки, в приеме которых Заказчиком было отказано; перечень отозванных Предложений участников закупки; наименования участников закупки, Предложения которых были отклонены Комиссией, с обоснованием такого решения и с указанием пунктов настоящего Положения, которым не соответствует участник закупки, положений документации о проведении запроса предложений, которым не соответствует Предложение этого участника закупки, положений такого Предложения, не соответствующих требованиям документации о проведении запроса предложений; сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления Предложений; сведения о порядке оценки и сопоставления Предложений участников закупки; сведения о решении Комиссии о присвоении Предложениям участников закупки значений по каждому из предусмотренных критериев оценки Предложений, сведения о принятом на основании результатов оценки и сопоставления Предложений участников закупки решении о присвоении Предложениям порядковых номеров; наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) и почтовый адрес участника закупки, который был признан Победителем, а также участника закупки, Предложению которого было присвоено второе место. 54.7. Протокол об оценке и сопоставлении Предложений участников закупки составляется в одном экземпляре, подписывается членами Комиссии не позднее следующего дня за днем проведения оценки и сопоставления Предложений. Указанный протокол размещается на Официальном сайте Заказчиком в течение трех рабочих дней, следующих за днем его подписания. 54.8. В случае отказа либо уклонения Победителя запроса предложений от заключения договора с Заказчиком Заказчик вправе заключить договор с участником, занявшим при проведении запроса предложений второе место. Если второе место присвоено тому же участнику (основным или альтернативным), Заказчик вправе заключить договор с иным участником закупки, занявшим самое высокое место в итоговой ранжировке после победителя запроса предложений. 54.9. Запрос предложений признается несостоявшимся в случае, если: подано только одно Предложение на участие в запросе предложений или на основании результатов рассмотрения Комиссией Предложений участников закупки принято решение о допуске к участию в запросе предложений единственного участника закупки из всех подавших Предложения. В таком случае Заказчик вправе заключить договор с единственным участником закупки, заявка которого соответствует требованиям документации о проведении запроса предложений; не подано ни одно Предложение на участие в запросе предложений; на основании результатов рассмотрения Комиссией Предложений принято решение об отклонении всех Предложений на участие в запросе предложений. В случаях если запрос предложений признается несостоявшимся, Заказчик вправе: отказаться от проведения повторного запроса предложений, в случае если утрачена потребность в закупке предполагаемого предмета договора; объявить о проведении повторного запроса предложений. При этом Заказчик вправе изменить условия запроса предложений; заключить договор с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 54.10. Протоколы, составленные в ходе проведения запроса предложений, документация, изменения, внесенные в документацию, и разъяснения документации, Предложения на участие в запросе предложений, а также аудиозапись вскрытия конвертов с Предложениями на участие в запросе предложений хранятся Заказчиком не менее чем три года.
55. Заключение договора и порядок опубликования информации об итогах проведения запроса предложений
55.1. Договор между Заказчиком и победителем запроса предложений должен быть заключен Заказчиком не ранее десяти дней со дня размещения на Официальном сайте протокола об оценке и сопоставлении Предложений участников закупки и не позднее двадцати дней со дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола об оценке и сопоставлении Предложений передает победителю запроса предложений проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем запроса предложений в Предложении, в проект договора, прилагаемый к документации о проведении запроса предложений, но цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в извещении о проведении запроса предложений. В случае если победитель в проведении запроса предложений в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, не представил Заказчику подписанный договор на условиях, указанных в поданном таким победителем Предложении и в документации о проведении запроса предложений (пункт 55.2 настоящего Положения), а также обеспечение исполнения договора в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора (кроме случаев, предусмотренных пунктом 21.5 настоящего Положения), такой победитель признается уклонившимся от заключения договора. 55.2. Условия договора определяются в соответствии с требованиями Заказчика, указанными в документации о проведении запроса предложений, и сведениями, содержащимися в Предложении участника закупки. 55.3. Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая участнику закупки понесенные им расходы (кроме расходов на обеспечение заявки и/или обеспечение исполнения договора) в связи с участием в запросе предложений. 55.4. В случае отказа Заказчика от заключения договора с победителем и участником закупки, занявшим второе место, Заказчик публикует извещение о признании запроса предложений несостоявшимся на Официальном сайте.
56. Условия проведения закупки в электронной форме
56.1. Способы закупки, представленные в разделах 9-19 настоящего Положения, могут проводиться в электронной форме. Проведение закупочных способов закупки в электронной форме осуществляется на электронных торговых площадках (далее - ЭТП) в сети Интернет в соответствии с их регламентами и требованиями настоящего Положения. В электронной форме в обязательном порядке проводятся закупки продукции, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 N 616 "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме", остальные виды продукции закупаются в электронной форме по усмотрению Заказчика. 56.2. Сведения о проведении закупки в электронной форме, включая наименование и адрес электронной торговой площадки в сети Интернет, порядок и условия подачи заявок на участие в закупке, а также перечень иных действий, которые могут быть осуществлены в электронной форме, должны быть указаны в соответствующей документации о закупке. 56.3. Комплект документации о закупке, извещение о проведении закупки в электронной форме подлежат обязательному размещению на Официальном сайте, а также на сайте ЭТП, на котором будет проводиться закупка.
57. Общий порядок осуществления действий при проведении закупки в электронной форме
57.1. Порядок проведения закупки с применением ЭТП определяется документацией о закупке и требованиями разделов 9-19 настоящего Положения к соответствующему способу закупки. В случаях, не оговоренных в документации о закупке, применяется регламент соответствующей ЭТП в части, не противоречащей настоящему Положению. 57.2. Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке в электронной форме, должны быть отсканированы с разрешением не менее чем 200 dpi и быть надлежащим образом подписаны электронной цифровой подписью лица, уполномоченного на осуществление действий от имени участника закупки. Предоставление документа в нечитаемом виде равноценно отсутствию соответствующего документа и является основанием признания данной заявки, не соответствующей требованиям. 57.3. Доступ к открытию поступивших заявок на участие в закупке в электронной форме осуществляется в заранее назначенное время на ЭТП согласно извещению о проведении закупки, в соответствии с регламентом ЭТП. Заседания Комиссии проводятся в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением, если иное не предусмотрено документацией о закупке. Протоколы заседаний Комиссии публикуются в сроки, установленные настоящим Положением, если иное не установлено документацией о закупке, на Официальном сайте, а также на сайте ЭТП, на котором проводилась закупка. 57.4. Договор по итогам проведения закупки в электронной форме подписывается сторонами в электронном виде и/или на бумажном носителе по инициативе Заказчика.
58. Особенности закрытого конкурса
58.1. Во всем, что не оговорено настоящим разделом Положения, при проведении закрытых конкурсов применяются правила проведения открытого конкурса. 58.2. Извещение о проведении закрытого конкурса, конкурсная документация и изменения, внесенные в конкурсную документацию, а также разъяснения конкурсной документации не подлежат опубликованию и размещению на Официальном сайте. Заказчик, специализированная организация направляют приглашение принять участие в закрытом конкурсе лицам, определенным Заказчиком. 58.3. Заказчик, специализированная организация должны принять меры, чтобы состав лиц, приглашенных к участию в закрытом конкурсе, оставался конфиденциальной информацией. 58.4. Комиссия не вправе принимать к рассмотрению, оценке и сопоставлению заявки на участие в конкурсе от участников закупки, которых Заказчик не приглашал к участию в конкурсе.
59. Особенности проведения многоэтапного конкурса
59.1. Под многоэтапным конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается Заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения на Официальном сайте извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации. К участникам закупки предъявляются обязательные требования в соответствии с разделом 22 настоящего Положения и победителем такого конкурса признается участник закупки, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса в соответствии с пунктом 20.2 настоящего Положения) и предложивший лучшие условия исполнения договора по результатам второго этапа такого конкурса. 59.2. Заказчик вправе провести многоэтапный конкурс в соответствии с настоящим Положением при одновременном соблюдении следующих условий: конкурс проводится для заключения договора на проведение научных исследований, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования), экспериментов, изысканий, на поставку инновационной и высокотехнологичной продукции, энергосервисного договора, а также в целях создания произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности); для уточнения характеристик объекта закупки необходимо провести его обсуждение с участниками закупки. 59.3. При проведении многоэтапного конкурса применяются положения настоящего Положения о проведении конкурса с учетом особенностей, определенных настоящим разделом Положения. 59.4. В случае установления дополнительных требований предварительный квалификационный отбор проводится в следующем порядке: в течение не более десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Комиссия проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с пунктом 20.2 настоящего Положения; результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых Комиссией решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается Заказчиком на Официальном сайте в течение трех дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора. В случае если по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим установленным требованиям, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся. 59.5. При проведении многоэтапного конкурса на первом его этапе участники закупки обязаны представить первоначальные заявки на участие в конкурсе, содержащие предложения в отношении объекта закупки без указания предложений о цене договора. При этом предоставление обеспечения заявки на участие в таком конкурсе на первом этапе не требуется. 59.6. На первом этапе многоэтапного конкурса Комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями настоящего Положения, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника закупки Комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам закупки. На обсуждении предложения каждого участника закупки вправе присутствовать все его участники. 59.7. Срок проведения первого этапа не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе. 59.8. Результаты состоявшегося на первом этапе многоэтапного конкурса обсуждения фиксируются Комиссией в протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами Комиссии по окончании первого этапа такого конкурса. В течение трех дней со дня подписания указанный протокол размещается Заказчиком на Официальном сайте. 59.9. В протоколе первого этапа многоэтапного конкурса указываются информация о месте, дате и времени проведения первого этапа двухэтапного конкурса, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), адрес (место нахождения) каждого участника закупки, конверт с заявкой которого на участие в таком конкурсе вскрывается. 59.10. По результатам первого этапа многоэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса, Заказчик вправе уточнить условия закупки, а именно: любое требование к указанным в конкурсной документации функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки. При этом Заказчик вправе дополнить указанные характеристики новыми характеристиками, которые соответствуют требованиям настоящего Положения; любой указанный в конкурсной документации критерий оценки заявок на участие в таком конкурсе. При этом Заказчик вправе дополнить указанные критерии новыми критериями, отвечающими требованиям настоящего Положения, только в той мере, в какой данное дополнение требуется в результате изменения функциональных, технических, качественных или эксплуатационных характеристик объекта закупки. 59.11. О любом уточнении Заказчик сообщает участникам закупки в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе. При этом данные изменения отражаются в конкурсной документации, размещенной на Официальном сайте, в день направления указанных приглашений. 59.12. На втором этапе многоэтапного конкурса Комиссия предлагает всем участникам закупки, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены договора с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки. При этом Заказчиком устанавливается требование об обеспечении указанных заявок в соответствии с положениями раздела 21 настоящего Положения. 59.13. Участник закупки, принявший участие в проведении его первого этапа, вправе отказаться от участия во втором этапе. 59.14. Окончательные заявки на участие подаются участниками закупки первого этапа, рассматриваются и оцениваются Комиссией в соответствии с настоящим Положением о проведении конкурса в сроки, установленные для проведения конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе. 59.15. В случае если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в многоэтапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей настоящему Положению и конкурсной документации, либо Комиссия отклонила все такие заявки, конкурс признается несостоявшимся.
60. Предварительный квалификационный отбор
60.1. Предварительный квалификационный отбор проводится только в конкурентных открытых закупках. Предварительный отбор может проводиться как для отдельных закупок, так и на определенный срок с обязательным определением объема товаров, работ, услуг, планируемых к закупке. 60.2. Решение о проведении предварительного квалификационного отбора принимается исключительно Заказчиком. Для проведения предварительного отбора Заказчиком создается специальная квалификационная комиссия (далее - квалификационная комиссия). 60.3. Решение о проведении предварительного квалификационного отбора как части, соответствующей способу закупки, принимается до публикации официального документа, объявляющего о начале конкурентной закупки. 60.4. При проведении предварительного отбора на Официальном сайте Заказчиком размещается извещение о проведении предварительного отбора, в котором должны содержаться следующие сведения: способ закупки, проводимой по результатам предварительного отбора; наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона (при наличии) и факса (при наличии) Заказчика; предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; дата и время окончания подачи заявок на участие в предварительном отборе; требования к квалификации участника закупки; критерии и порядок проведения предварительного отбора; иные требования и условия, установленные в соответствии с настоящим Положением. 60.5. Предквалификационная документация утверждается Заказчиком. 60.6. Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения предварительного отбора. Уведомление об отказе от проведения предварительного отбора размещается на Официальном сайте. 60.7. Результатом проведения предварительного отбора является решение квалификационной комиссии о включении или об отказе во включении участников предварительного отбора в реестр потенциальных участников закупки. 60.8. Решение размещается Заказчиком на Официальном сайте, направляется всем участникам предварительного отбора. 60.9. Для участия к соответствующей процедуре закупки допускаются только участники, отобранные по результатам предварительного отбора и включенные в реестр потенциальных участников закупки.
61. Особенности проведения закупок с переторжкой
61.1. Переторжка заключается в добровольном повышении предпочтительности заявок (Предложений) участников закупки, запроса предложений в рамках специально организованного для этого способа закупки. 61.2. Проведение переторжки возможно только в том случае, если на это было соответствующее указание в документации о закупке. 61.3. Комиссия принимает решение о проведении переторжки. 61.4. В переторжке имеют право участвовать приглашенные участники закупки, которые в результате рассмотрения заявок на участие в закупке допущены Комиссией к участию в конкурсе, запросе предложений. Участник вправе не участвовать в переторжке, тогда его заявка (Предложение) остается действующей с ранее объявленными условиями. 61.5. Предложения участника по ухудшению первоначальных условий не рассматриваются, такой участник считается не участвовавшим в переторжке, его предложение остается действующим с ранее объявленными условиями. 61.6. Форма и порядок проведения переторжки, сроки подачи новых предложений, определенные Комиссией, указываются в письмах, приглашающих участников закупки, запроса предложений с переторжкой. 61.7. При проведении переторжки участникам может быть предоставлена возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок (Предложений) путем изменения следующих условий договора (без изменения остальных условий заявки (Предложений) на участие в закупке), если они являются критериями оценки заявок на участие в закупке и оценка по указанным критериям осуществляется в соответствии с документацией о закупке: снижение цены договора; уменьшение сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для закупок свыше 100 млн. рублей с учетом НДС; снижение авансовых платежей для закупок свыше 100 млн. рублей с учетом НДС. 61.8. Условия договора, по которым возможно проведение переторжки в заочной форме, должны быть указаны в документации о закупке. 61.9. При проведении переторжки участники закупки к установленному Заказчиком сроку представляют лично или через своего уполномоченного представителя в письменной форме в порядке, установленном для подачи заявок (Предложений) на участие в закупке, документы, определяющие измененные условия заявки (Предложений) на участие в закупке. Участник вправе отозвать поданное предложение с новыми условиями в любое время до момента начала вскрытия конвертов с предложениями новых условий. 61.10. Заседание Комиссии по вскрытию конвертов с измененными условиями заявки (Предложения) на участие в закупке проводится в порядке, предусмотренном при вскрытии конвертов, поступивших в процессе закупки, с оформлением аналогичного протокола и его размещением на Официальном сайте в аналогичные сроки. На этом заседании имеют право присутствовать представители каждого из участников, своевременно представивших такие конверты. 61.11. После проведения переторжки победитель определяется в порядке, установленном для данной закупки настоящим Положением в соответствии с критериями оценки, указанными в документации о закупке.
62. Противодействие согласованным действиям участников конкурентных способов закупки
62.1. В случае выявления Заказчиком, Комиссией действий участников конкурентных способов закупки, обладающих признаками согласованных действий, направленных на повышение, снижение или поддержание цен на конкурентных способах закупки, Заказчик вправе приостановить на 5 рабочих дней закупку конкурентным способом и направить сведения об установленном факте в правоохранительные, контролирующие органы с учетом их компетенции для проведения соответствующей проверки.
63. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
63.1. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона N 223-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте. 63.2. В реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договора, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий договоров. 63.3. Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) устанавливаются Правительством Российской Федерации. 63.4. При закупке Заказчик вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей 5 Федерального закона N 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
64. Общий порядок заключения договора
64.1. Заключение договора по результатам проведенной закупки осуществляется в сроки и в порядке, указанном в документации о закупке. При этом данные срок и порядок должны соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации. 64.2. Договор по результатам проведенной закупки заключается путем включения условий исполнения договора, предложенных в заявке (предложении) победителем или участником закупки, с которым заключается договор, в проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации о закупке. Изменения проекта договора после проведения закупки не допускаются. 64.3. При заключении договора по результатам проведенной закупки по цене, сниженной победителем или участником закупки, с которым заключается договор, на 30 (тридцать) и более процентов от начальной (максимальной) цены закупки, обязательно представление таким победителем или участником закупки, с которым заключается договор, обоснования снижения цены договора. В случае непредставления такого обоснования победитель или участник закупки, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора. 64.4. Заключение договора необходимо согласовывать с собственником имущества государственного унитарного предприятия в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
65. Исполнение договора
65.1. Исполнение договора - комплекс мер, реализуемых после заключения договора и обеспечивающих достижение результатов договора, включая: взаимодействие с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по вопросам исполнения договора; экспертизу представленных поставщиком результатов договора (его отдельных этапов) в соответствии с пунктом 65.3 настоящего Положения; приемку результатов договора (его отдельных этапов) в соответствии с пунктами 65.4 и 65.5 настоящего Положения; исполнение Заказчиком обязательства по оплате продукции; изменение, расторжение договора, применение мер ответственности, предусмотренных договором; подготовку отчетности по заключенным договорам. Предусмотренный абзацами вторым - пятым пункта 65.1 настоящего Положения комплекс мер реализуется структурным подразделением Заказчика, являющимся инициатором закупки. Предусмотренный абзацами шестым, седьмым пункта 65.1 настоящего Положения комплекс мер реализуется структурным подразделением Заказчика, ответственным за заключение и ведение отчетности по заключенным договорам. 65.2. Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями договора обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении договора, а также к установленному договором сроку представить Заказчику результаты исполнения договора, при этом Заказчик обязан обеспечить их приемку в соответствии с настоящим разделом Положения. 65.3. Экспертиза представленных результатов проводится на предмет их соответствия условиям договора. К проведению экспертизы результатов договора ответственным структурным подразделением Заказчика могут привлекаться независимые эксперты, экспертные организации. Для проведения экспертизы независимые эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и исполнителя договора дополнительные материалы, относящиеся к предмету договора и его результату. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается независимым экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации. Заключение должно быть объективным и аргументированным. В случае если по результатам экспертизы установлено несущественное отклонение результатов договора от его требований, в заключении могут содержаться предложения об устранении такого отклонения. 65.4. По решению Заказчика для приемки результатов договора (его отдельных этапов) может создаваться приемочная комиссия. Приемочная комиссия должна состоять не менее чем из 5 (пяти) членов. Председателем приемочной комиссии является руководитель структурного подразделения Заказчика, являющегося инициатором закупки, или уполномоченный им работник. 65.5. Приемка результатов договора (его отдельных этапов) осуществляется в порядке и сроки, установленные договором, и оформляется документом о приемке либо в те же сроки заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) письменный мотивированный отказ от подписания такого документа. 65.6. Заказчик, приемочная комиссия отказывают в приемке результатов договора в случае несоответствия представленных результатов условиям договора, за исключением случая несущественного отклонения результатов договора от его требований, которые были устранены исполнителем договора. 65.7. С даты подписания документа о приемке у Заказчика возникает обязательство оплатить поставленную в соответствии с договором продукцию в предусмотренные договором сроки.
66. Изменение и расторжение договора
66.1. Изменение договора в ходе его исполнения допускается по соглашению сторон. 66.2. В случае если у Заказчика, закупившего продукцию у какого-либо поставщика (подрядчика, исполнителя), в том же финансовом году возникла необходимость в дополнительных закупках такой продукции, заказчик вправе осуществить закупки у того же поставщика (подрядчика, исполнителя), но не более 30 (тридцати) процентов от объема ранее произведенной закупки. При этом цена единицы дополнительно поставляемой продукции должна определяться как частное от деления цены ранее заключенного договора на предусмотренное в этом договоре количество такой продукции. При заключении дополнительного соглашения Заказчик должен соблюдать следующие принципы: изменение предмета договора не допускается; изменения ведут к обоснованному улучшению условий договора для Заказчика по сравнению с условиями текущей редакции договора и не ухудшают экономическую эффективность закупки; изменяемые условия не были указаны в заявке, поданной для участия в закупке, или в документации о закупке и не ведут к ухудшению условий договора для заказчика по сравнению с условиями текущей редакции договора и не ухудшают экономическую эффективность закупки. 66.3. В случае если у Заказчика, заключившего договор на оказание услуг технического заказчика, по выполнению проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, в процессе исполнения договора возникла потребность в увеличении объема работ, неразрывно связанных с тем же объектом, Заказчик вправе увеличить объем работ и стоимость договора в размере не более 30 (тридцати) процентов от цены договора с соблюдением при заключении дополнительного соглашения принципов, указанных в пункте 66.2 настоящего Положения. 66.4. Если при исполнении договора контрагент допускает невыполнение принятых им договорных обязательств, приведшее к неисполнению плановых показателей, Заказчик вправе в одностороннем порядке уменьшить объем работ, предусмотренный договором, и/или полностью расторгнуть договор и на оставшийся объем невыполненных работ выбрать иного поставщика (подрядчика, исполнителя), используя любые способы закупок, предусмотренные настоящим Положением. 66.5. Договор может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке в случае, если это было предусмотрено документацией о закупке и договором. 66.6. При расторжении договора в одностороннем порядке по вине поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик вправе потребовать от поставщика (подрядчика, исполнителя) возмещения причиненных убытков. 66.7. Договор считается измененным или расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон. 13 июня 2015 в 10:39
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.